ЗАО "НОРМИКС" |
КОНТАКТЫЗАО "НОРМИКС"Адрес: Россия, 143532, Московская область, Истринский район, г. Дедовск, п/о 2, улица 1-я Волоколамская, дом 76А Телефон: (495) 994-88-33 |
Организационно правовая форма: Закрытое акционерное общество; ОГРН: 1025001812263; ИНН: 7726069478; ОКПО: 45709836; Регистратор- Инспекция МНС России по г. Искре, Московской области; Генеральный директор: Усубян Сартиф Узоевич __________________________ Акционеры ЗАО "НОРМИКС", а также другие заинтересованные лица могут ознакомиться с Правилами ведения реестра и Правилами документооборота компании в разделах "меню" настоящего сайта. |
_____________________________________________________ ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ДОКУМЕНТООБОРОТА И КОНТРОЛЯ (РЕГИСТРАЦИИ, ОБРАБОТКИ И ХРАНЕНИЯ ВХОДЯЩЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ)
ОГЛАВЛЕНИЕ 1 Общие положения 2 Порядок регистрации, обработки документов 3 Порядок хранения и архивирования документов. Порядок доступа к архиву 4 Меры противопожарной безопасности 5 Заключительные положения
Регистратор, осуществляющий ведение реестра, несет ответственность за сохранность и конфиденциальность записей в системе ведения реестра, предоставление правильных данных о таких записях, совершение записей о проведенных операциях в системе ведения реестра. В случае неисполнения распоряжения о внесении изменений в реестр владельцев именных ценных бумаг в течение установленного нормативными актами срока, регистратор несет имущественную и юридическую ответственность за ущерб, причиненный в результате неоправданной задержки выполнения распоряжения, или в результате не совершения распоряжения, либо неправомерного отказа в исполнении. 1 Общие положения.1.1 Настоящие Правила внутреннего документооборота и контроля (регистрации, обработки и хранения входящей документации) (далее – Правила) разработаны в соответствии с требованиями действующих законодательных нормативных актов РФ, регулирующих деятельность регистратора. 1.2 Настоящие Правила определяют общий порядок регистрации, обработки, хранения и архивирования документов в закрытом акционерном обществе «Нормикс» (далее – Регистратор), способы сохранения и восстановления электронных данных, организация системы разграничения доступа и установление паролей, проведение процедур проверки данных, вводимых в систему ведения реестра, а также меры противопожарной безопасности. 1.3 Настоящие Правила должны знать и неукоснительно соблюдать все сотрудники Регистратора. 2 Порядок регистрации, обработки документов.2.1 Настоящие Правила, включающие в себя систему документооборота и внутреннего контроля, позволяют осуществлять следующие действия: - проводить регистрацию всех поступающих документов (распоряжений, запросов, писем и т.п.), с целью осуществления действий, предусмотренных профессиональной деятельностью; - хранить, охранять и восстанавливать в случае утраты все данные о зарегистрированных лицах и проведенных операциях по их лицевым счетам в реестре; - продолжать деятельность по ведению реестра в случае утраты или искажения данных, составляющих систему ведения реестра. 2.2 Правила приема документов, поступающих Регистратору, установлены в части II Правил ведения реестра владельцев именных ценных бумаг, утвержденных в ЗАО «Нормикс» (далее – Правила ведения реестра). 2.3 Описание форм внутренних документов Регистратора приведены в п. 2 части I Правил ведения реестра. 2.4 Способы предоставления документов Регистратору установлены п. 1 части III Правил ведения реестра. 2.5 Регистратор проводит операции в реестре в сроки, установленные п. 9 части II Правил ведения реестра. 2.6 Операции Регистратора состоят из следующих технологических стадий: 2.6.1 Прием документов для проведения операции: - проверка полномочий лица, предоставившего документы для проведения операции; - первичная проверка правильности оформления документов и их соответствие требованиям, установленным Правилами ведения реестра; - первичная проверка комплектности документов, предоставленных для проведения операции; - регистрация полученных документов в журнале учета входящих документов; - выдача акта приема-передачи документов; 2.6.1.1 Все поступающие Регистратору документы подлежат регистрации в Журнале учета входящих документов. Каждому поступающему документу присваивается свой уникальный номер, который проставляется на бумажном оригинале документа. 2.6.1.2 В журнале учета входящих документов не регистрируются: - приказы, распоряжения, положения, инструкции, бухгалтерские документы, рекламные обращения и т.п.; - служебные документы, составленные для временного пользования (справки, планы, расписания и т.п.), которые уничтожаются по прошествии времени пользования.
2.6.1.3 Факт приема документов подтверждается актом приема-передачи с перечнем всех принятых документов, выдаваемым сотрудником Регистратора, который содержит отметку о дате приема, Ф.И.О., подпись уполномоченного лица и печать Регистратора. 2.6.2 Экспертиза полученных документов: - проверка полномочий лица, подписавшего распоряжение; - сверка подлинности подписи лица, подписавшего распоряжение; - проверка документов на соответствие требованиям Правил ведения реестра; - сверка данных, содержащихся в распоряжении, с данными, имеющимися у Регистратора; - передача документов на исполнение или формирование отказа в проведении операции в случаях, предусмотренных п. 25 Правил ведения реестра 2.6.3 Контроль и исполнение: - внутренний контроль ввода данных, правомерности исполнения распоряжений; - исполнение поручений – внесение записи в реестр или формирование информации из реестра, или отказа в проведении операции с одновременным отражением данных в журналах, лицевых счетах системы ведения реестра. 2.6.3.1 При необходимости проводится дополнительная сверка, в том числе сверка реквизитов нового владельца с реквизитами зарегистрированных лиц, имеющимися в Реестре, в целях исключения открытия второго счета определенного типа на одно и тоже лицо. 2.6.3.2 Ответы на нестандартные запросы выдаются в произвольной форме, в зависимости от запрашиваемой информации. 2.6.3.3 Запрашиваемые обратившимся лицом результаты исполнения распоряжений помещаются в картотеку для последующей выдачи с проставлением отметки о выдаче на оригинале распоряжения или направляются почтой. 2.6.4 Передача исполненных документов на хранение: - архивирование документов (при условии наличия оригинала документа). 2.7 Проверка исполненных распоряжений осуществляется выборочно и заключается в следующем: - подведение баланса созданных и исполненных распоряжений; - проверка соответствия записи в Регистрационном журнале данным документа, на основании которого была внесена запись в реестр, а также установленных Правилами ведения реестра сроков исполнения операций. 2.8 Ежедневно осуществляется сверка количества, категории (типа), вида, государственного регистрационного номера выпуска размещенных ценных бумаг с количеством ценных бумаг, учитываемых на счетах зарегистрированных лиц, лицевом счете эмитента, эмиссионном счете эмитента. Также данная сверка осуществляется при составлении списка зарегистрированных лиц, имеющих право на участие в общем собрании акционеров и на получение доходов по ценным бумагам. 2.9 Сотрудник Регистратора обязан проставлять служебные отметки согласно количеству технологических стадий исполнения операций. 3 Порядок хранения и архивирования документов. Порядок доступа к архиву.3.1 Для хранения документов, составляющих систему документооборота Регистратора, используется специальная система хранения – архив, оборудованная в соответствии с требованиями п 5.3 Положения о ведении реестра владельцев именных ценных бумаг, утвержденного Постановлением ФКЦБ от 02.10.1997 № 27. 3.2 Помещение, где расположен архив оборудовано противопожарным оборудованием и пожарной сигнализацией, защищено от повреждения водой и от воздействия других причин, которые могут повлечь утрату или повреждение подлинных документов. 3.3 Доступ к архиву строго ограничен. 3.4 Допуск в архив осуществляется на основании утвержденного в установленном порядке перечня лиц, имеющих право доступа в архив. 3.5 После обработки документы помещаются на хранение в архив. 3.6 Архивирование документов производится при условии наличия оригинала документа. 3.7 Распределение (раскладка) документов по типу хранения производится по мере поступления отработанных документов, не позднее 2-х дней. Накапливание и длительное хранение не разложенных документов не допускается. 3.7.1 На документе проставляется отметка о приеме в архив. 3.8 Архив хранимой документации состоит из трех основных частей: 3.8.1 Архив информации об эмитентах и выпусках ценных бумаг: - анкета эмитента; - список лиц, уполномоченных отдавать распоряжения и получать информацию от имени эмитента с образцами подписей; - копии учредительных документов эмитента; - копии проспектов эмиссий ценных бумаг (плана приватизации); - копии уведомлений о регистрации выпусков ценных бумаг; - открытая информация о деятельности эмитента (решения общих собраний акционеров, годовые бухгалтерские балансы, сведения о лицах, входящих в совет директоров эмитента). 3.8.2 Архив анкет зарегистрированных лиц: - анкеты зарегистрированных лиц с образцами подписей (отдельно для юридических и физических лиц); - комплекты документов, предоставленные зарегистрированными юридическими лицами при открытии лицевого счета или вследствие произошедших изменений. 3.8.3 Архив принятых распоряжений. 3.9 Документы, являющиеся основаниями для внесения записей в реестр, хранятся в Архиве не менее 3-х лет с момента их поступления. Анкеты зарегистрированных лиц хранятся в архиве не менее 3-х лет после списания со счета зарегистрированного лица всех ценных бумаг. 4 Меры противопожарной безопасности.4.1 Регистратор осуществляет свою деятельность в отдельном помещении, где предусмотрена специальная система хранения документов (архив), поступивших Регистратору. 4.2 Доступ в каждое из вышеперечисленных помещений имеет ограниченный круг лиц, в зависимости от выполняемых производственных функций, определяемых должностными полномочиями. 4.3 В помещениях функционирует централизованная подача кондиционированного воздуха, установлены детекторы дыма, пожарная сигнализация. Дополнительно, в качестве мер противопожарной безопасности архивные рабочие места оснащены ручными средствами пожаротушения (углекислотными огнетушителями). 4.4 В помещениях Регистратора должно находиться необходимое количество исправных средств пожаротушения. Подходы к средствам пожаротушения, коридоры, запасные выходы в помещении офиса должны быть постоянно свободны и не загромождаться мебелью. 4.5 Все сотрудники Регистратора обязаны знать и выполнять требования противопожарной безопасности, уметь обращаться со средствами пожаротушения. 4.6 Курение разрешается только в специально отведенных местах, безопасных в противопожарном отношении, и оборудованных вытяжной вентиляцией. 4.7 Сотрудник Регистратора должен знать свои действия при возникновении пожара, расположение средств пожаротушения, маршруты эвакуации людей. 4.8 Сотруднику Регистратора запрещается: - курить в необорудованных для этой цели помещениях; - оставлять без присмотра включенные в электросеть электроприборы; - пользоваться неисправными электроприборами, электровыключателями, проводкой с поврежденной изоляцией; - приносить и хранить в помещениях Регистратора взрывчатые и легковоспламеняющиеся вещества и материалы. 4.9 За организацию и состояние противопожарной безопасности Регистратора отвечает руководитель Регистратора. 5 Заключительные положения.В Регистраторе разработаны и утверждены должностные инструкции сотрудников структурных подразделений, предусматривающие функции и ответственность должностных лиц.
|
Аренда офисов в Москве |